Грузоперевозки из ОАЭ
Грузоперевозки из ОАЭ заинтересуют тех, кто желает развиваться в перспективных направлениях. При освоении нового рынка нужно выбрать логистических партнеров, разработать удобные маршруты с учетом транспортных затрат, подготовиться к таможенному оформлению товаров. В этом могут помочь представители «Таможня Экспресс».

Благодаря географическому положению и развитой инфраструктуре ОАЭ является мировым логистическим узлом. Отсюда товары отправляются в десятки стран, включая Россию и ее соседей. Компания «Таможня Экспресс» предоставляет услуги по перевозке грузов из ОАЭ. Это надежно, оперативно, выгодно.
Преимущества доставки из ОАЭ
ОАЭ занимает лидирующую позицию в мировом товарообороте благодаря:
- развитой портовой инфраструктуре – в ОАЭ находится крупнейший порт на Ближнем Востоке – Джебель-Али. Это логистический хаб, где осуществляется перераспределение грузов, и отсюда они отправляются в любую точку мира;
- разнообразию товаров – из ОАЭ импортируют электронику, стройматериалы, оборудование, текстиль, одежду и аксессуары, а также продукцию премиум-класса;
- удобным транспортным маршрутам – доставка выполняется авиа, морским или наземным транспортом, поэтому можно гибко подстроиться под сроки и желаемую стоимость перевозки.
Способы доставки грузов
Компания «Таможня Экспресс» использует проверенные методы доставки по удобным маршрутам:
- Авиаперевозки – лучший вариант для тех, кто ценит скорость. Перелеты из ОАЭ занимают всего 1-2 дня (в зависимости от конечной точки). Это идеальный выбор для доставки срочных партий товара или небольшого объема грузов.
- Морская доставка – наиболее экономичное решение для крупных партий грузов. Товары отправляются из порта Джебель-Али, после чего при необходимости перегружаются на наземный транспорт в российских портах.
- Мультимодальные перевозки – комбинированный подход позволяет сократить затраты на транспорт и уменьшить сроки доставки.
Таможенное оформление
Один из самых важных аспектов доставки грузов из ОАЭ – профессиональное таможенное сопровождение. Компания «Таможня Экспресс» готова выполнить все процедуры по оформлению импорта, включая:
- подготовку и проверку сопроводительных документов;
- расчет и уплату таможенных платежей;
- получение разрешительной документации.
Документы для таможенного оформления
Любой товар, импортируемый из Дубая на территорию России, должен пройти таможенные процедуры, что предполагает определение кода ТН ВЭД, расчет таможенной стоимости и платежей, заполнение декларации. Точный и своевременно подготовленный пакет документов во многом определяет скорость и успешность оформления.
Юридические лица должны подготовить учредительные бумаги. Среди них:
- устав и учредительный договор организации;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);
- свидетельства ОГРН и ИНН;
- справки об открытии счетов с указанием кодов ОКПО.
Также могут потребоваться приказы о назначении директора и главного бухгалтера и иные бумаги для подтверждения полномочий компании на проведение внешнеэкономической сделки.
Индивидуальным предпринимателям (ИП) потребуется минимальный комплект документации: скан паспорта, свидетельство ИП, ИНН, справка из Госкомстата и справка о банковских счетах (действительна 1 месяц).
Для сопровождения грузов, ввозимых на территорию России, нужно подготовить:
- договор поставки с приложениями (на русском или английском языках, с возможным переводом на арабский);
- инвойс, упаковочные листы;
- инструкции на товар;
- транспортные документы (CMR, AirWayBill, коносамент и др.);
- сертификаты соответствия, происхождения и другие;
- платежные документы, чеки, подтверждающие расходы на закупку товара;
- страховка;
- фото маркировки.
Особое внимание стоит уделить товарам, для которых требуется маркировка (например, идентификационные знаки системы «Честный знак»), особые сертификаты – фитосанитарный, ветеринарный или сертификат Халяль или СГР. Эти документы необходимы для ввоза определенных категорий продукции (продукты питания, товары для детей, косметика).
Специфика расчетов и растаможки
При подготовке к таможенному оформлению нужно рассчитать таможенную стоимость груза. Она включает в себя стоимость товара по контракту, расходы на транспортировку, страхование и другие затраты. На основании этих расчетов формируются таможенные платежи, включая НДС.
Некоторые категории товаров требуют дополнительных разрешительных документов. Подкарантинная продукция растительного происхождения должна сопровождаться фитосанитарными сертификатами. Для продукции животного происхождения потребуется ветеринарный сертификат. На многие товары необходим сертификат или декларация соответствия. При импорте товаров двойного назначения нужна лицензия ФСТЭК. И это не исчерпывающий перечень возможных документов. Мы поможем подготовить все документы для таможенного оформления.
Отсутствие тех или иных документов или неправильное их заполнение может привести к серьезным последствиям: увеличению сроков доставки, задержкам на складах временного хранения или начислению штрафов. Чтобы избежать подобных проблем, мы рекомендуем доверить подготовку документации профессионалам. Компания «Таможня Экспресс» выполнит весь комплекс работ: от консультации по необходимым документам до полного сопровождения процедур растаможки и затаможки. Обратившись к нам, вы можете рассчитывать на оперативное и профессиональное решение таможенных вопросов.
Дополнительные услуги
Компания «Таможня Экспресс» предлагает дополнительные услуги, которые помогут упростить организацию международных грузоперевозок.
Содействие в подготовке документов
Мы поможем подготовить упаковочные листы, сертификаты соответствия, сертификаты происхождения, фитосанитарные и ветеринарные сертификаты и другие документы, требуемые по международным стандартам и правилам таможенного регулирования.
Страхование грузов
Мы предлагаем услуги страхования от любых возможных рисков: повреждений, кражи или утраты товара в процессе доставки.
Экспертные консультации
Наши специалисты готовы ответить на вопросы, связанные с условиями транспортировки, выбором оптимального маршрута или нюансами таможенного оформления. Мы предоставим исчерпывающую информацию, чтобы вы могли принять правильное решение.
Сертификация
Оказываем помощь в проведении сертификации товаров, если требуется обязательное подтверждение соответствия стандартам качества (сертификаты соответствия, декларации ТР ТС и др.). Наши специалисты обеспечат оперативное оформление необходимой документации, что позволит избежать задержек на таможне.
Маркировка
Если товар подлежит обязательной маркировке, мы предоставляем услуги по подготовке и нанесению маркировки согласно требованиям законодательства.
Почему стоит выбрать нас?
«Таможня Экспресс» успешно работает в сфере транспортировки и таможенного оформления грузов. Наши преимущества:
- Полный спектр услуг. Мы не только организуем доставку, но и берем на себя решение вопросов, касающихся подготовки документов и международного взаимодействия.
- Соблюдение сроков. Мы заранее согласуем сроки и строго придерживаемся договоренностей.
- Экономия. Гибкая ценовая политика позволяет нам предлагать услуги по конкурентным ценам.
Чтобы организовать доставку грузов из ОАЭ, достаточно оставить заявку на нашем сайте. Наши специалисты свяжутся с вами и уточнят детали:
- вид груза (например, электроника, текстиль или оборудование);
- точку отправления и адрес доставки;
- параметры партии (объем, вес, количество).
После заключения договора мы берем на себя полную ответственность за сохранность груза и его доставку в обозначенные сроки.